"Как русские народные сказки влияют на правильное воспитание молодёжи?":

что мы еще не знаем об основных персонажах русских народных сказок? Какая от них польза? В чем смысл чтения сказок детям?


  • «что такое хорошо и что такое плохо» в русских народных сказках;
  • как русские народные сказки помогают в воспитании детей;
  • какие законы мироздания заложены в сказках;
  • что нам известно о Домовом, и с чем этот персонаж чаще всего ассоциируется;
  • что символизирует «Избушка на курьих ножках», и чьи это «ножки» на самом деле;
  • почему петух – это птица Добра;
  • какие функции выполняет Кощей Бессмертный в сказках;
  • где искать «Тридевятое царство, тридесятое государство»;
  • какая сакральная информация заложена в названии этого сказочного государства, и как  ее расшифровать?


Что  рекомендуем дополнительно почитать:

  • А. Н. Афанасьев «Народные русские сказки», сборник в 3-х томах;
  • А. Н. Афанасьев «Дедушка Домовой»;
  • сказка «Емеля-дурак»;
  • сказка «Перышко Финиста ясна сокола»;
  • сказка «Марья Моревна».


Смотреть видео на канале "Русское Ведическое Числоведение": https://www.youtube.com/watch?v=G3Ksr43R-WA

Задать вопрос